Более того, хотя создание спортивного купе запустили два года назад, производитель всё ещё не довёл дело до конца — на текущий момент гиперкар STI E-RA представлен в незавершённом виде. Например, автомобиль показан на выставке без двухместной кабины, так как её ещё не доработали, хотя силовая установка, вероятно, уже готова на сто процентов. Сам производитель заявляет, что STI E-RA оснастили сразу четырьмя электрическими моторами от компании Yamaha, которые установлены по одному на каждом колесе транспортного средства, а их суммарная мощность составляет 1088 лошадиных сил.
Но, к сожалению, пока что похвастаться какими-то рекордами Subaru не может — динамические характеристики компания не сообщает, назвав лишь целевое время прохождение трассы Нюрбургринг. Если прогнозы инженеров сбудутся, электрокар STI E-RA пройдёт популярную трассу за 6 минут и 40 секунд, что, правда, нельзя назвать рекордом — в мире есть множество автомобилей, которые проезжают трек быстрее. Узнать точные данные создатели гиперкара смогут лишь в 2023 году, когда автомобиль будет полностью доработан и отправлен на реальный гоночный трек — сейчас все цифры названы лишь гипотетически.
Материалы по теме:
- Действительно практичная модель или сплошная переплата? Проехал 890 км на Mercedes-Benz GLB (2021)
А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021
Шумиха о прошивке Stage-1 для авто. Что она такое и как может улучшить машину
Такой же народный, но со смелым дизайном. Тест-драйв Hyundai Creta
Раньше таких называли хетчбеками. Тест-драйв Volkswagen Taos (2021)
Источник: