Например, благодаря программным алгоритмам компании Porsche система может проанализировать стиль вождения каждого отдельного владельца Taycan, создать цифрового двойника Taycan и на основе полученной информации рекомендовать индивидуальный интервал для проведения планового технического обслуживания. Собранная информация будет использоваться для прогнозирования потенциального износа определённых компонентов, чтобы точнее определить, когда именно их нужно заменить или починить. Сначала данная технология будет использоваться за контролем прочности пневматической подвески — система уведомит владельца Taycan, если износ компонентов превысил заданные пределы.
В теории данная технология действительно будет полезна. Например, на текущий момент автомобильный производитель даёт рекомендацию проходить плановое ТО исходя из пройденного расстояния — допустим, раз в 7 тысяч километров. Но так как каждый водитель обладает своим стилем вождения, износ компонентов тоже разный — кому-то нужно пройти ТО гораздо раньше, а кому-то после 10 тысяч. И, как сообщили в компании, уже в пилотной версии программы половина владельцев электрокаров Taycan дали согласие на сбор данных и их анализ, так что технология оказалась востребованной ещё до полноценного релиза.
Материалы по теме:
- Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Автолюбителям пора готовиться к подписке. Почему это важно и что нужно знать
Источник: