За эти два года сервис привлёк 32 тысячи зарегистрированных пользователей, а количество оформленных подписок перевалило за 5 тысяч, что говорит о довольно высоком спросе на Hyundai Mobility. Также компания сделала ставку на онлайн-продажу автомобилей, которая многим пользователям пришлась по душе. Разработанная компанией платформа предоставляет возможность приобрести любую модель марки Hyundai в дистанционном формате без необходимости куда-то ехать и смотреть авто на месте. Более того, платформа позволяет сразу же оплатить приобретение картой, оформить кредит или страховой полис — в условиях коронавируса преимущество весьма приятное.
Кроме того, компания отчиталась о неплохих успехах работы сервиса UKA — это платформа по продаже автомобилей с пробегом. За время работы сервиса приложение было скачано 75 тысяч раз, плюс лишь с начала года пользователи оформили 1 400 запросов на бронирование и покупку БУ-автомобилей. Учитывая, что сервис только недавно запустили, показатели весьма неплохие. А ещё спикер рассказал о страховой программе «КиберКАСКО» — автомобилисты получают определённые предложения и стоимость страхования в зависимости от пробега за год, что довольно удобно для тех, кто ездит не так уж много.
Материалы по теме:
- Джип на каждый день? Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Модный формат из Китая. Тест-драйв Haval F7x
Редкий европеец на наших дорогах. Тест-драйв Opel Crossland
Эта машина различает водителей! Тест-драйв Subaru Outback 6-го поколения
Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Источник: