Дело в том, что геймер в процессе прохождения основной сюжетной линии будет получать различную экипировку и специальные способности, но по окончанию кампании он не увидит всего того, что придумали авторы Ghost of Tsushima. Для получения дополнительной экипировки и навыков игроку нужно будет активно изучать виртуальный мир, разгадывать несложные загадки, проходить множество второстепенных заданий и погружаться в атмосферу гораздо глубже. Геймдизайнер проекта считает, что только так можно увлечь геймера, предоставить ему возможность с удовольствием изучать окрестности острова и познавать всё новые тайны.
При этом геймдизайнер уточнил, что Ghost of Tsushima не будет завязана на луте — проходить побочные квесты и искать тайники нужно исключительно для получения удовольствия, но за эти труды геймера будут награждать. Если же заниматься исследованиями фанату не интересно, то он совершенно спокойно сможет пройти сюжетную линию без единого сайдквеста или найденного тайника. Кроме того, разработчики подтвердили информацию, что на полное прохождение Ghost of Tsushima у игроков уйдёт 40-50 часов реального времени. Правда, никто не уточнил, входит ли в это время поиск всех загадок и прохождение побочных квестов.
Источник: