Благодаря росту числа юзеров и, а именно, подписчиков на нынешний денек Spotify значительно опережает собственных соперников в лице Amazon и Apple. По данным Financial Times, в январе этого года у Amazon Music было 55 млн юзеров, из которых практически все платят за подписку. У Apple Music аудитория чуток больше — 60 млн подписчиков (данные за прошедший год).
Кроме квартального роста количества подписчиков, Spotify отмечает и рост доходов на 14% (до 1,98 миллиардов евро). Тем не наименее, невзирая на такие удачные характеристики, компания как и раньше остаётся в убытке. Утраты в 3-ем квартале составили 101 млн евро. Для сопоставления, год назад Spotify заработал 241 млн евро, по данным The Wall Street Journal. Частично это соединено с тем, что компания пробует расширить свою пользовательскую базу, привлекая новейших юзеров скидками и акционными предложениями. Соответственно, доход сервиса в расчёте на 1-го юзера свалился на 10% (до 4,19 евро) по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.
Spotify продолжает продвигать свою платформу для подкастов. На данный момент в сервисе доступно 1,9 млн подкастов (+0,4 млн), но процент активных юзеров, слушающих подкасты, фактически не возрос по сопоставлению с прошедшим кварталом.
Материалы по теме:
- Основная причина, почему я не пользуюсь музыкальными стриминговыми сервисами
VK, Гугл Music, Spotify, Yandex: где слушать музыку в 2018 году?
Источник: