Естественно, ездить на суперкаре без лобового стекла — наслаждение не из весёлых, потому что порывы ветра не только лишь делают дискомфорт, да и полностью могут навредить водителю. Чтоб этого не вышло, инженеры выдумали очень роскошное решение — на фронтальной части кара, прямо перед водителем и пассажиром, имеются два ветрозащитных экрана, напоминающих купол. На большенный скорости воздух благодаря сиим экранам будет огибать салон кара, позволяя пилоту управлять гоночным средством без использования шлема либо защитных очков.
При всем этом новость построена на базе дюралевого шасси, также 5,2-литрового мотора V8. Корпус суперкара выполнен из углеводородного волокна, по этому удалось понизить общий вес кара, а выхлопные трубы напоминают кар Porsche 918. В итоге S1 Project Spyder может повытрепываться 715 лошадиными силами, 8 800 оборотами за минуту и разгоном до 100 км/ч за 2,7 секунды. Другими словами, практически, инженеры взяли уже выпущенный в свет кар Ares S Project Coupe, сняли с него крышу и стекло для уменьшения веса, оставив все главные достоинства итальянского бренда.
На текущий момент дата релиза и стоимость Ares S1 Project Spyder не уточняется, но S Project Coupe продаётся за 590 тыщ баксов — приблизительно в столько же, если не дороже, обойдётся новый родстер.
Материалы по теме:
- УАЗ из Стране восходящего солнца: поездили на Suzuki Jimny и сообразили, кому нужен таковой кар
Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к нежданному выводу
Почему Хэндэ Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и отыскали ответ
Тест-драйв Suzuki Vitara '20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге
Почему беспилотные авто до этого времени не на дорогах: 5 главных обстоятельств
Источник: