Amazon и Alibaba, подвиньтесь: Гугл превратит YouTube в маркетплейс — ochenvkusnyerecepty.ru

Совершенно скоро все игрушки, девайсы и остальные продукты из видеороликов на YouTube можно будет приобрести прямо там. По данным Bloomberg, наикрупнейший в мире видеосервис не так давно начал просить блогеров употреблять программное обеспечение YouTube для маркировки товаров, которые представлены в их роликах. Потом эти данные будут соединены с инструментами аналитики и покупок Гугл.

По словам источников, знакомых с планами Гугл, цель заключается в том чтоб перевоплотить ролики на YouTube в реальный интернет-каталог продуктов, который зрители могут не только лишь просматривать, да и совершать там покупки. Также в рамках проекта по продаже продуктов через YouTube интернет-гигант начал сотрудничество с компанией Shopify, занимающейся разработкой программного обеспечения для розничных и интернет-магазинов.

Представители YouTube не стали опровергать эту информацию. Они подтвердили журналистам Bloomberg, что компания вправду тестирует описанные выше функции на неких YouTube-каналах и создатели роликов могут надзирать отображаемые в видео продукты. Представители окрестили это тестом и отказались открывать подробности.

Новейший проект может перевоплотить Гугл в соперника Amazon и Alibaba Group, а YouTube — в новейшего гиганта электрической коммерции. Специалисты считают, что если интернет-корпорация вправду собирается инвестировать в этот проект, то у него огромные перспективы.

Пока непонятно, как будет устроен маркетплейс на YouTube и каким образом сервис будет получать доход от продаж. Может быть, компания будет взимать определённый процент с каждой совершённой покупки. Так работает функция платной подписки на YouTube-каналы, с которой Гугл конфискует для себя 30-процентную комиссию.

Отметим, что ранее Гугл уже решал несколько попыток выйти на рынок онлайн-коммерции, но именовать их успешными язык не повернётся. На данный момент интернет-гигант сосредоточился на продаже рекламы, перенаправляющей юзеров в онлайн-магазины, заместо того, чтоб самому продавать покупателям продукты.

Специалисты считают, что на данный момент — самое время выйти на рынок онлайн-торговли, так как это одно из немногих направлений, которое сумело сохранить прибыльность во время пандемии коронавируса. По прогнозам аналитиков Bloomberg Intelligence, к 2025 году рынок электрической коммерции во всём мире, кроме Китая, может вырасти до 2,8 триллиона баксов. И Гугл не должен оставаться в стороне от этого, беря во внимание большой размер рынка и его продолжающийся рост.



Материалы по теме:

    Обзор Гугл Pixel 4a: наилучший телефон компании за крайние годы
    Обзор Xiaomi POCO M2 Pro: клон Redmi Note 9 Pro, лишь лучше и без рекламы
    Ужас и ненависть в Кремниевой равнине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей
    Слежка Гугл через браузер Chrome нагружает ПК. Как отключить её
    Телефоны без SIM-карт: когда это случится и каковы плюсы

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий