DIRT 5
На рынке видеоигр есть сходу несколько больших франшиз, которые веселят поклонников гоночных симуляторов очень высококачественными продуктами. Да, стоит сказать, что время от времени отличия от части к части практически неприметны — создатели добавляют незначительно карт, каров, какие-то маленькие улучшения с карьерой и так дальше. Конкретно это и вышло с DIRT 5. Игра не стала абсолютно новейшей, просто её доработали, добавили режимов, кооператив и остальные мелочи. Но, с иной стороны, предшествующая часть и так была весьма даже высококачественной, так что ждать кардинальных конфигураций было бы удивительно.
Чтоб игроки не скучали во время однотипных поездок, создатели решили внести некоторую ноту контраста в игровой процесс — режимов сделалось больше. К примеру, сейчас кроме ралли-кросса и поездок на багги по бездорожью у игрока будет возможность проехаться по льду либо сесть за руль достаточно массивных грузовиков. При всем этом локаций тоже сделалось больше, ведь поездить можно будет и в США, и в Китае, и в Бразилии, и даже в Норвегии. По сути государств и карт намного больше, создатели над сиим вопросцем достаточно интенсивно работают, ведь от количества контента зависит то, как длительно игрок в компьютерные игры пробудет в этом виртуальном мире.
А ещё если в игру добавить кооператив, в особенности локальный, то она автоматом становится лучше — это издавна подтверждено и создатели DIRT 5 решили, что можно отдать игрокам возможность колесить по бездорожью на одном мониторе. Игра поддерживает разделение экрана на четыре части, у всякого товарища будет собственный кар и возможность показать свои способности вождения. Наиболее того, есть возможность таковым составом подключаться к мультиплеерным заездам на двенадцать участников. Хорошая возможность поиграть в компании товарищей, но, естественно, получат ли ваши друзья наслаждение от хардкорной гонки — большенный вопросец.
Естественно, игра выходит в два шага — поначалу релиз состоится на консолях текущего поколения и ПК, опосля что создатели планируют до конца 2020 года выслать продукт ещё и на консоли новейшего поколения. При всем этом обладатели игры на PS4 и Xbox One сумеют безвозмездно получить апдейт на новейшей приставке, но ни о каких глобальных конфигурациях в качестве графики создатели не докладывают. Возможно, игра на новейших приставках получит наиболее высочайшее разрешение и наиболее высшую частоту кадров, но различия в качестве изображения не будет. Это и отлично, и плохо.
DIRT 5 выйдет 9 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.
Assassin’s Creed: Valhalla
Когда-то издавна франшиза Assassin’s Creed веселила поклонников исключительным сюжетом, увлекательной историей и отсутствием хоть некий связи с RPG. Но, как показала практика, в современном мире видеоигр таковая стратегия не дозволяет Ubisoft зарабатывать на собственных релизах довольно средств, так что в Origins создатели в первый раз перевели проект в русло настоящей ролевой игры. Возникла прокачка персонажа, разные предметы экипировки с параметрами, а в Odyssey все эти элементы были отшлифованы практически до эталона — возникли даже наинтереснейшие квесты уровня «Ведьмака».
В Assassin’s Creed: Valhalla создатели франшизы идут по тому же пути — они предоставляют юзеру возможность отправиться в новейший для серии сеттинг, чтоб биться с неприятелями, драться, проходить разные квесты, узнавая историю этого мира незначительно лучше. При всем этом ролевая составляющая никуда не делась, ведь сбор предметов, выбор наиболее продвинутой экипировки, увеличение уровня персонажа — всё это есть, всё это нужно. С иной стороны, именовать это недочетом уже недозволено, ведь серия трансформировалась и поклонники уже приняли её таковой, какой она сейчас стала.
Действия Assassin’s Creed: Valhalla разворачиваются в IX веке нашей эпохи на берегах Норвегии и Великобритании. Ранее франшиза данный сеттинг вправду не употребляла, так что игроки получат тонну положительных чувств от заснеженных локаций, схваток на кораблях и массовых побоищ. Основным героем выступит персонаж по имени Эйвор — он викинг, который решил выступить против британского короля. Управляя героем, игроки будут биться за местности, захватывать целые поселения и городка, получая ресурсы и воздействие. В Ubisoft выдумали очень уместную реализацию захвата аванпостов.
Также геймплей повеселит наиболее проработанной боевой системой, усовершенствованной системой охоты, которая сейчас будет весьма увлекательной, доработанными схватками на море. И, что самое принципиальное, сюжетная линия получила пусть и условную, но всё же нелинейность — сейчас от действий игрока зависит то, как будут далее развиваться действия. Хотя, естественно, основная ветка сюжетной полосы на сто процентов прописана. Assassin’s Creed: Valhalla смотрится как эталонная RPG с прекрасной картинкой и бодренькой боевой системой. Да, это не уникальная игра, как привыкли преданные фанаты, но нехороший её тоже именовать недозволено.
Assassin’s Creed: Valhalla выйдет 10 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Godfall
Создатели Godfall вызвали целую бурю дискуссий в сети, потому что это 1-ый большой релиз, анонсированный для PlayStation 5. Естественно, тут стоит уточнить, что выходить Godfall будет не только лишь на японской консоли новейшего поколения, да и на Xbox One, также на ПК. Так что это не эксклюзив, но хорошая возможность для создателей привлечь к для себя внимание аудитории — когда проект анонсировали, ещё никто не знал, какой будет исходная линейка игр на PlayStation 5. Сама же Godfall является фактически традиционным слешером с элементами RPG, некоторая смесь упрощённой Dark Souls и Darksiders.
Основной герой выбирает один из тех типов орудия (на данный момент представлено 5 вариантов), опосля что отчаливает в опасное путешествие по миру Эпериона. Там игрок в компьютерные игры будет повсевременно встречать безжалостных противников, с которыми необходимо будет драться на прохладном оружии — для этого употребляется очень хитрецкая система боя с уклонениями, блоками и различными видами атак. Принципиально отметить, что у всякого типа орудия свои анимации и тайминги атак — парные клинки наносят удары весьма быстро, а огроменным клинком необходимо поначалу замахнуться, чтоб нанести удар. И, естественно, урон у их тоже различается.
Неприятели в многообразии уступать не будут — их весьма много, у их различное вооружение, некие нападают в ближнем бою, остальные предпочитают нападать массой, вынуждая героя ретироваться. Создатели считают, что такое обилие не даст игроку скучать — любая стычка будет интересным приключением. А за ликвидирование злодеев игрок получает заслугу в виде лута, который тут тоже ценится. Ведь чем круче у вас броня либо клинок, тем проще будет биться с ещё наиболее небезопасными чудовищами либо даже шефами. К счастью, создатели не планируют нагружать свою игру морем доната, который упростит жизнь. Во всяком случае, они так молвят.
Про сюжетную составляющую создатели практически ничего не говорят, делая упор на зрительной привлекательности, механике боёв и прокачке персонажа. Смотрится игра вправду очень презентабельно, ну и в неё можно играться в кооперативе с товарищами — тогда побеждать врагов будет куда проще. Но именовать Godfall прорывом на рынке видеоигр, естественно, проблематично — прекрасно выглядящий слешер, да ещё и за достаточно нескромную стоимость, пока что не кажется той игрой, которая в миг вынудит игроков в компьютерные игры отрешиться от всего на свете ради стычек за ценный лут.
Godfall выйдет 12 ноября на ПК, PS5 и Xbox One.
Call of Duty: Black Ops — Cold War
Достаточно длительно студии компании Activision не могли отыскать формулу фуррора — любая новенькая часть серии или вызывала у фанатов недоумение, или смотрелась совсем проходной. Только в прошедшем году издатель неописуемо удачно перезапустил подсерию Call of Duty: Modern Warfare, порадовав фанатов вправду потрясающим шутером. И, что самое принципиальное, создатели сообразили, что не хватало игрокам — скорости, насыщенности, увлекательного сюжета и царской битвы. В Call of Duty: Black Ops — Cold War это всё будет, так что фанатам серии даже переживать не стоит, ведь релиз обещает быть отменным.
Сюжетная линия скажет нам о событиях, которые происходили в 1980-х годах, о так именуемой Прохладной войне меж СССР и США. Уже этого довольно, чтоб история была увлекательной, ведь событий в тот период происходило весьма много. Естественно, южноамериканские военные вновь выступают в роли отважных героев, сражающихся за мир во всём мире — сороковой президент Америки Рональд Рейган получает информацию о русском шпионе Персее, который овладел небезопасной информацией. Он, типо, получил чертежи водородной бомбы и передал их в СССР, чтоб переломить ход войны меж 2-мя сверхдержавами.
Чтоб предупредить катастрофу, президент США приказывает сделать особый отряд со всего одной задачей — помешать замыслам русского шпиона. Звучит сюжетная линия очень заманчиво, но, к огорчению, создатели из США, а означает, злодеями снова окажутся русские бойцы. Зато с мультиплеером всё непревзойденно — создатели проекта взяли за базу наилучшие стороны Call of Duty: Modern Warfare, перенеся их на сеттинг тех времён. К примеру, для убийства неприятеля не надо будет высаживать всю обойму — довольно попасть три-пять раз в тело противника. Это делает схватки очень активными.
Реализация карт поклонникам тоже понравится — режимы остались те же, но локации стали наиболее детализированными, гибкими и комфортными для различных стилей ведения боя. А ещё не утеряна связь с царской битвой — создатели, как и обещали, будут поддерживать Warzone новеньким контентом, тематически связанным и с новейшей частью франшизы. Фактически, если предшествующая игра для вас нравилась, то новейшую можно брать без каких-то колебаний, ведь это, фактически, та же игра, лишь сеттинг иной и орудие чуток наиболее старенькое.
Call of Duty: Modern Warfare выйдет 13 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Demon’s Souls
Уникальная Demon’s Souls вышла в далёком 2009 году — тогда это был реальный прорыв в промышленности. Создатели проявили вариант тёмного фэнтези с измышленным Средневековьем, показали очень сложную боевую систему и в первый раз на рынке проявили мультиплеер в одиночной игре. Игроки не лицезрели друг дружку, но могли оставлять подсказки, которые остальные игроки лицезрели в собственных мирах. Спустя одиннадцать лет создатели культовой игры решили выпустить ремастер для консоли новейшего поколения, чтоб отдать возможность поклонникам насладиться данной для нас сложнейшей игрой уже на современной платформе.
Естественно, поменять что-либо в фактически безупречном геймплее ничего не стали — главный упор создатели сделали на графику виртуального мира. Есть даже информация о том, что его делали с нуля, используя чертежи уникальной игры. Благодаря этому ремастер проекта должен показать очень симпатичную графическую составляющую, которая раскроет способности игровой консоли новейшего поколения. Да, стоит уточнить, что пока что релиз запланирован только на PlayStation 5 — это временный эксклюзив платформы, но инфы о релизах на остальных платформах пока что нет.
Не считая того, игра обязана подарить игроку наиболее высшую производительность — локации будут загружаться резвее, что очень полезно, если учесть количество смертей головного героя. При всем этом частота кадров будет выше, сам геймплей — плавнее. Это воздействует на общие чувства от игрового процесса и схваток, ведь благодаря плавности рисунки успевать впору уклоняться либо лупить в тайминги еще проще. К огорчению, либо к счастью, на этом катигоричные конфигурации завершаются. Да, создатели пообещали поправить тонну недоработок и багов, которые были в уникальной игре, но если вы не игрались в неё практически не так давно, то это будет неприметным конфигурацией.
Также тем, кто ранее не проходил оригинал, настоятельно рекомендую задумчиво изучить сюжетную линию проекта — она очень любопытно прописана. Тут и королевство Болетарии, которое является условной копией Средневековья, и необыкновенные монстры, с которыми необходимо будет биться отважному рыцарю, и важная миссия по спасению мира от неприятных тварей. Ну и беря во внимание тот факт, что хардкорных соперников у проекта нет, ремастер Demon’s Souls очевидно заслуживает завышенного внимания.
Demon’s Souls выйдет 19 ноября на PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
В сентября 2018 года студия Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 новейшую игру о супергерое — Marvel’s Spider-Man. Создатели решили отдать поклонникам возможность побыть в шкуре Человека-паука, но от обычных сюжетов, которые мы уже лицезрели в комиксах, фильмах и остальных играх, решили отрешиться. Заместо этого игра поведала свою свою историю — основной герой уже повзрослел, акклиматизировался с умениями, он пробует создать мир лучше, одолевает небезопасных противников. В одной из таковых стычек со злодеями гибнет полицейский по фамилии Джефферсон, а Человек-паук знакомится с его отпрыском — Майлзом Моралесом.
В конце сюжетной полосы, когда Питер Паркер переезжает в новейшую квартиру, Майлз ведает герою, что у него опосля укуса паука возникли странноватые возможности — и прыгает на потолок. Уже тогда поклонникам сделалось понятно, что в последующей части Майлз будет занимать важную роль, но никто и представить не мог, что он будет основным героем продолжения. Да, сейчас играться мы будем за чернокожего Человека-паука, который лишь знакомится со своими силами, но готов биться со злом, что бы это не стоило. Конкретно на этом и будет построена новенькая сюжетная линия — на росте головного героя.
О самой сюжетной полосы, в особенности о противниках, создатели ничего не молвят. Но не будем забывать, что в конце игры Норман Осборн подступал к капсуле, в какой находился его отпрыск Гарри под действием симбиота — Венома. В геймплейном же плане игра преобразилась, хотя главные элементы остались на собственных местах. Персонаж всё так же передвигается на сети, лазает по вертикальным стенкам, дерётся с противниками в ближнем бою, кидается в их предметами и употребляет девайсы. Вот лишь неприятели абсолютно поменялись, так что стратегии схватки с ними тоже придётся учить с самого начала.
Естественно, не запамятовали создатели и про зрительный стиль — графика стала намного увлекательнее, чем в уникальной игре, виртуальный мир обещают улучшить и увлекательнее. Также стоит сказать, что инфы о интегрированных покупках в сети нет, а означает, можно возлагать на то, что проект будет всеполноценным сходу на релизе. Может быть, в дальнейшем добавят какие-то маленькие сюжетные дополнения, как это было с первой частью, но именовать это недочетом язык не поворачивается. И если вы желаете насладиться Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, то стоит непременно пройти необычную историю.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales выйдет 19 ноября на PS4 и PS5.
Материалы по теме:
- Перечень игр для PS5 с поддержкой 120 FPS
Игры c PS4 на PS5: перечень тайтлов, которые получат бесплатное обновление
Секрет реалистичности кат-сцен Death Stranding
Обзор Death Stranding. Новейший жанр видеоигр
Конкурс на консоль PS4. Сделай свою — выиграй лимитированную
Источник: