Как и обновлённый оранжевый логотип, недавно запатентованный чёрный вариант скруглён. Дизайнер и компания объясняют, что округление квадрата лучше всего подчёркивает переход компании в эпоху «умного взаимодействия».
На данный момент неизвестно, где и для каких продуктов компания будет использовать свой новый чёрно-белый логотип. Вероятнее всего, его начнут применять либо в особых категориях продуктов, либо в конкретных рынках продаж — вряд ли корпорация откажется от текущего оранжевого значка.
Материалы по теме:
- Если не пробовали электробритву, у Xiaomi есть отличный вариант. Обзор Mi 5-Blade Electric Shaver
Xiaomi перешла на сторону Samsung. Обзор QLED-телевизора Mi TV Q1E
На этот упрощённый смартфон Xiaomi стоит посмотреть. Обзор Xiaomi 11 Lite 5G NE
Первый обзор прошивки MIUI 13 от Xiaomi: скорость, шрифт, функция MIUI+
Знакомьтесь, лучший смартфон Xiaomi в 2021 году: что нового в Xiaomi 12
Источник: