О том, что Volvo возьмёт на вооружение новейшую электронную архитектуру Geely SEA, в своём интервью Auto Express заявил президент и генеральный директор шведского автопроизводителя Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson). Она будет употребляться для малогабаритного кара и, по словам главы Volvo, это удобное и разумное решение, которое дозволит избежать огромных издержек на создание.
Управляющий Volvo заявил, что модель на платформе Geely SEA будет премиальной и на сто процентов электронной. Он не стал исключать, что это будет кроссовер, отметив, что в дальнейшем кроссоверы станут не таковыми, как на данный момент. Ну и сейчас, по его словам, дорожный просвет и проходимость уже уходят на 2-ой план.
Хотя Хокан Самуэльссон не именовал точную модель, которая получит «китайскую» архитектуру, но нет колебаний, что речь идёт о Volvo XC20. Кроссовер, который присоединится к электронному Volvo XC40, покажется на рынке к 2022 году.
Напомним, платформа Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), предназначенная специально для электромобилей, была представлена в конце сентября. На её разработку у китайской автомобилестроительной компании ушло четыре года и 18 миллиардов юаней (около 2,6 миллиардов баксов). Кроме Volvo новейшей архитектурой заинтересовались ещё восемь брендов, в тои числе Smart и Lynk & Co. Также Geely ведёт переговоры и иными марками. Платформа SEA дебютировала в макете электронного хэтчбека Zero Concept от Lynk & Co, который поступит в серийное создание сначала последующего года.
Материалы по теме:
- Почему Хэндэ Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и отыскали ответ
Тест-драйв Suzuki Vitara '20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге
Почему беспилотные авто до этого времени не на дорогах: 5 главных обстоятельств
Тест-драйв Субару Legacy '20: атмосферный оппозитник с полным приводом
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country '19. Встреча с единорогом
Источник: