Walt Disney собирается сосредоточиться на разработке товаров для потоковых онлайн-сервисов. В итоге реорганизации компания соединит воединыжды в одно все свои подразделения, отвечающие за создание контента, рекламу, дистрибуцию и поддержку Disney+. Таковым образом компания желает упростить создание контента для Disney+ и остальных потоковых сервисов, включая Hulu, ESNP и ещё не анонсированную службу Star, минуя посредников меж студией и зрителями в виде кинозалов. Новенькая организационная структура дозволит компании быть наиболее действенными и гибкими в плане производства необычного контента.
А творческие команды Walt Disney поделит на три подразделения — Studios, General Entertainment и Sports, каждое из которых будет отвечать за производства контента для определенной аудитории. 1-ое, студийное подразделение соединит воединыжды команды The Walt Disney Studios, 20th Century Studios, Pixar, Marvel, Lucasfilm и Searchlight, которые будут выпускать кино и анимированные киноленты для показа в кинозалах. Веселительная команда будет включать в себя ABC News, National Geographic и каналы Disney для сотворения видеоконтента для онлайн-сервисов. А в спортивное подразделение войдёт канал ESNP и, как понятно из наименования, будет заниматься созданием спортивных программ.
Реорганизация, по задумке Disney, дозволит прирастить темпы роста компании в онлайн-пространстве. При всем этом отмечается, что конфигурации в организационной структуре были неминуемыми и эпидемия коронавируса только убыстрила их проведение.
Аналитики Уолл-стрит с оптимизмом отреагировали на реструктуризацию Disney. Опосля объявления акции компании на торгах выросли практически на 6%.
Конфигурации вступили в силу немедленно. А переход к новейшей структуре в рамках денежной отчётности произойдёт в первом квартале 2021 денежного года, который в США начался с 1 октября.
Источник: