Ни один из китайских брендов не обошёл iPhone по популярности на своём же рынке — ochenvkusnyerecepty.ru

Высокие показатели Apple в первую очередь обусловлены ценовой политикой в данном регионе, а также ослаблением позиций Huawei в премиальном сегменте. Apple поднялась на первое место сразу после выпуска iPhone 13 в сентябре прошлого года. После этого компания лидировала на рынке Китая большую часть четвёртого квартала. В свою очередь Huawei, главный конкурент Apple в Китае, столкнулась со снижением продаж из-за продолжающихся санкций США.

На втором месте находится Vivo с долей рынка 19%, хотя компания столкнулась с падением поставок на 21% по сравнению с третьим кварталом 2021 года. OPPO (включая OnePlus) заняла третье место с долей рынка 17%. Далее следуют HONOR (15%), Xiaomi (13%), Huawei (7%) и Realme (3%). Realme продемонстрировала самый высокий годовой рост среди всех брендов. Продажи компании увеличились на 83% в период с четвёртого квартала 2020 года по четвёртый квартал 2021 года.

В целом китайский рынок смартфонов сократился на 9%, а продажи в годовом исчислении снизились на 2%. В Counterpoint считают, что причиной этого является дефицит компонентов наряду с более длительными циклами обновления смартфонов.


Материалы по теме:

    Какой смартфон купить на 2022 год: рейтинг лучших моделей на любой бюджет
    Какой iPhone лучше купить в 2022 году, чтобы не пожалеть. В том числе на б/у-рынке
    Рейтинг телефонов с большой батареей: эти 10 моделей не придётся заряжать ежедневно
    Какой смартфон купить в ноябре 2021: рейтинг лучших моделей на любой бюджет
    Какой смартфон купить в октябре 2021: рейтинг лучших моделей на любой бюджет

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий