Apple отложила функцию блокировки слежки в iOS 14 до 2021 года из-за возмущений Facebook — ochenvkusnyerecepty.ru

В iOS 14 и iPadOS 14 приложениям нужно будет запрашивать у пользователей разрешение перед получением уникального кода идентификации устройства для рекламодателей (IDFA). Этот идентификатор является одним из способов, с помощью которого рекламодатели могут, например, узнать, что приложение было установлено через рекламу, размещённой той или иной площадкой.

Естественно, новые правила возмутили Facebook, которая наряду с Google является одной из крупнейших в мире рекламных площадок. Компания заявила, что это может иметь тяжёлые последствия для неё, поскольку новые механизмы безопасности iOS лишат социальную сеть 50% дохода. В августе Facebook предупредила своих партнёров о вероятном снижении эффективности рекламы на устройствах с iOS 14. В Apple отметили, что хотят дать разработчикам больше времени на то, чтобы их приложения соответствовали новым требованиям.

«Мы стремимся к тому, чтобы пользователи могли выбирать, разрешать ли приложению отслеживать их или нет. Приложениям нужно будет получать разрешения на отслеживание пользователей, начиная со следующего года», — говорится в сообщении Apple.

Apple также рассказала и о другой функции, связанной с конфиденциальностью. К концу года разработчики должны будут включить соответствующий раздел о приложении в App Store. Там должно быть подробно описано, как их программное обеспечение собирает и хранит данные пользователей.



Материалы по теме:

    Почему гаджеты Apple настолько дорогие: 8 очевидных и не очень причин
    Обзор iPhone SE (2020): отличное предложение
    10 фактов о компании Apple, которых не знают даже яблочники
    Страх и ненависть в Кремниевой долине: как IT-гиганты защищают свои секреты, не жалея людей
    Какой MacBook купить на 2020 год

Источник: trashbox.ru

Ещё похожие статьи

Добавить комментарий